«В КАЖДОЙ СТРАНЕ TELETRADE ГОВОРИТ С ЛЮДЬМИ НА ИХ ЯЗЫКЕ»

Фото: prokopievsk.ru

Ежегодно сотни тысяч людей впервые приходят на международные финансовые рынки в поисках заработка. И далеко не у всех процесс взаимодействия с брокерскими компаниями проходит гладко. Группа компаний  TeleTrade   помогает клиентам в решении любых вопросов в регионах присутствия, а сегодня это 26 стран.

Как устроена служба клиентской поддержки лидера индустрии, с какими вопросами обращаются люди и почему всегда нужно быть в форме. Об этом – Марина Мокану, главный специалист службы поддержки  TeleTrade .

- Марина, какие задачи решает служба поддержки клиентов  TeleTrade ?

- Мы решаем любые вопросы, связанные с обслуживанием клиентов в компании. Поскольку  TeleTradeпредоставляет доступ к торговле с помощью торговой платформы  MetaTrader , то, конечно, спрашивают о платформе: как выставить приказ, переустановить, найти ту или иную функцию или, например,  индикатор , как изменить цвет интерфейса и прочее. Также мы консультируем по продуктам компании: например, что такое  CFD  на  ETF  или на  криптовалюту , какой спред по валютной паре, какие типы счёта есть. Разъясняем правила акций, начисления бонусов.

- Но ведь вся эта информация есть на сайте компании...

- Однако большинство людей предпочитает поговорить с живым человеком. И мы никогда не отворачиваемся. Мы терпеливо разъясняем, принимаем жалобы, претензии, чтобы решить конкретные проблемы и учесть результаты их рассмотрения в нашей работе. Общение с клиентом – это всегда взаимовыгодный и продуктивный диалог.

- С какими вопросами клиенты компании обращаются чаще всего?

- Чаще всего – по поводу потерянных паролей доступа к личному кабинету или торговому счёту. Как восстановить пароль, что будет с личным кабинетом или средствами на торговом счете, что будет, если пароль попадёт в чужие руки. Также часто спрашивают о сроках вывода средств, начисления бонусов и т. д.

Конечно, наши клиенты получают полную информацию по всем услугам компании. Но человеческий фактор остаётся, и возникают ситуации, когда бывает нужна помощь.

- Служба поддержки клиентов – её не часто можно встретить в   брокерских компаниях . Почему такая служба есть в  TeleTrade ?

- Это политика  TeleTrade. Мы уверены, что служба поддержки необходима. Мы знаем наших клиентов. Человеческий фактор нельзя исключать. Где-то 70% пользователей при любом вопросе хотят найти самый легкий и быстрый способ решения. И это абсолютно справедливо. Так предпочитает поступать большинство людей. Человек не будет копаться в интернете, он постарается найти знатока. Он звонит в службу поддержки, заказывает обратный звонок. И вскоре получает ответ от представителя  компании . Скорость ответа зависит от уровня проблемы, однако наличие сервиса уже говорит о нашем отношении к клиенту.

- Клиенты из каких стран получают поддержку?

- На начало 2018 года  TeleTrade  работает в 26 странах мира на четырёх континентах: в Европе, Азии, Африке и Северной Америке. У нас есть мультиязычная поддержка. В каждом регионе присутствия мы говорим со своими клиентам на их родном языке.

- Из какой страны к вам приходят обращения чаще всего?

- Чаще всего к нам обращаются клиенты из России. И это закономерно, ведь в России у  TeleTrade  очень много клиентов. Российский рынок традиционно важен для бизнеса компании. Первый офис  TeleTrade  открылся в 1994 году в Москве, и именно с России компания начала развитие сети региональных представительств и офисов.

- Если попробовать создать собирательный образ клиента  TeleTrade

- Это мужчины и женщины от 25 до 55 лет. Они уже многого добились в жизни, и их усилия сегодня направлены на поиск дополнительных источников дохода. Безусловно, это активные, расчетливые, успешные люди. И в успешности женщины не уступают мужчинам. Они хотят постоянно развиваться, повышать уровень своей финансовой грамотности, расширять горизонт знаний. Наши клиенты живо интересуются мировыми событиями. И, пожалуй, одна из главных черт – всем нашим клиентам как взрослым людям свойственна ответственность.

- Пожалуйста, назовите три главных плюса ТелеТрейд.

- Высокотехнологичность, современность, надежность.

- Сколько Вы работаете в  TeleTrade ?

- Уже 5 лет.

-Какие возможности даёт компания для профессионального развития?

- Я часто общаюсь с коллегами из других подразделений, и знаю, что в  TeleTrade  многое решает личная инициатива и креативность. Вы приходите в компанию на стажировку, и по мере роста делаете карьеру, становитесь руководителем. Такой подход помогает каждому сотруднику хорошо понять, как устроен бизнес компании.  TeleTrade  – это настоящая кузница кадров.

- На сайте  TeleTrade   рассказывают о Ваших победах на международных соревнованиях по бодибилдингу…

- Да, бикини-фитнес сначала был просто хобби. Но все изменилось в прошлом году, когда я попробовала силы на турнирах в Праге, Барселоне. Там были первые победы, золотые и серебряные медали. Пришло понимание, что я способна на большее. С осени 2017 года я стала выступать на профессиональных чемпионатах.

- Что нужно делать, чтобы прожить яркую жизнь?

- Следуйте мечте. Стремитесь искать пути для реализации своей мечты.

 
По теме
755273130782911_thumb_main - Сибирское Агентство Новостей Официальные обвинения в растрате и халатности предъявлены начальнику ГУ МЧС России по Кемеровской области Александру Мамонтову и начальнику отдела надзора деятельности и профилактической работы городов Кемерово,
26.05.2018
 
Следователем ОМВД России по Анжеро-Судженскому городскому округу окончено расследование уголовного дела, возбужденного в отношении 19-летнего местного жителя.
26.05.2018
 
Следователем ОМВД России по Анжеро-Судженскому городскому округу окончено расследование уголовного дела, возбужденного в отношении 19-летнего местного жителя.
26.05.2018 ГУ МВД Кемеровской области
DSC 0281 300x199 А статистику подпортили - Nk-Tv ФК «Новокузнецк» — ФК «Распадская» (Междуреченск) — 5:2 (1:0) 25 мая. Новокузнецк, стадион «Металлург».
26.05.2018 Nk-Tv
Американский певец Ники Джем опубликовал на своём YouTube-канале официальную песню чемпионата мира по футболу-2018, которую он записал вместе с актёром и музыкантом Уиллом Смитом и албанской певицей Эрой Истрефи .
25.05.2018 A42.Ru
755273130782911_thumb_main - Сибирское Агентство Новостей Официальные обвинения в растрате и халатности предъявлены начальнику ГУ МЧС России по Кемеровской области Александру Мамонтову и начальнику отдела надзора деятельности и профилактической работы городов Кемерово,
26.05.2018 Сибирское Агентство Новостей
По инфрмации областного департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, отопительный сезон в Кузбассе продлен из-за холодной погоды еще несколько дней.
26.05.2018 Новый Кузбасс