Инстаграм для бизнеса. Чек-лист

Фото: prokopievsk.ru
[+Бонус: Шаблон контент-плана и полный чек-лист Инстаграм для бизнеса.]

Привет, на связи  Роман Сафоненко ! Сегодня мы с вами поговорим о том, как создать эффективный Instagram для вашего бизнеса.

Первым делом Пользователь обращает внимание на наполнение профиля. Он начинает искать  «что мне тут может быть полезным и интересным» , подписывается, чтобы оставить  «на потом» .

И только уже продуманным контентом его можно замотивировать к обращению к вам.

Сам чек-лист:
  • Прописывание Хэштегов
  • Описание профиля
  • Ваши подписки
  • Аккаунт переведен в профиль компании
  • Использование рубрик и контент-плана
  • Удобные для прочтения тексты
  • Выбрана модель позиционирования
  • Аналитика.
  • Используйте 5-10 правильных хэштегов Хэштеги – инструмент для поиска ваших постов и фотографий по интересам в поиске Instagram

    Хэштеги используют в:

  • Навигации аккаунта;
  • Рекламной продукции;
  • Арт-представлениях;
  • В качестве отсылки к появившемуся тренду;
  • В попытке создать тренд.

  • Ведите постоянные рубрики у себя в профиле и отмечайте их уникальным хэштегом, тем самым вы создаёте логистику своего профиля.

    Помните: Хэштеги упрощают навигацию по аккаунту, и на ваши рубрики могут подписаться по хэштегу

    Добавляйте общие комментарии под хэштегом под постом, чтобы вас находили по интересам. Проанализируйте, что может написать в строке поиска ваш потенциальный клиент.

    Очень важно создать свой личный хэштег, чтобы при переходе человек видел только ваш товар, услугу, а может, просто, ваши рассуждения в посте.

    ГЛАВНОЕ,  Чтобы обойти конкурентов и появиться в топе публикаций по хэштегу, нужно иметь как можно больше лайков. (Именно живых, накрученные не принесут вам пользы). И комментариев, тогда вы можете рассчитывать на выход в топ. Визитная карточка профиля – это информация о вас

    Через оформление объясните, чем вы можете быть полезны для аудитории. Запомните! Информация в первой строчке влияет на результаты поиска через Instagram.

    Информация должна содержать:

  • Информацию о компании/человеке
  • Контактную информацию для связи. ⠀
  • Кратко опишите:

  • О чем ваш профиль
  • Где вы находитесь (чтобы вас смогли найти по локализации)
  • Чем полезны для клиента.
  • ⠀Укажите контактную информацию:

  • Телефон
  • Direct
  • E-mail
  • WhatsApp
  • Telegram
  • Активную ссылку на сайт.
  • ⠀При оформлении обращайте внимание на то, чтобы профиль был выполнен в едином стиле с главным фото и фотогалереей.

    Используйте в оформлении знаки пунктуации. СОВЕТ:   Вместо сайта вы можете использовать сервис. Он поможет быстро сообщить друзьям, коллегам и клиентам, где вас искать в Сети. С его помощью вы сможете зарегистрировать короткий адрес, который будет вести сразу ко всем вашим социальным аккаунтам. Mssg.me Аккаунт переведен в профиль компании

    Если аккаунт является профилем вашего бизнеса, то необходимо включить соответствующие параметры в настройках.

    После включения будут доступны несколько важных функций:

  • Появится кнопка для связи с вашей компанией – на эту кнопку можно привязать номер телефона компании, почту или другой способ связи.
  • Появится статистика профиля – вы сможете в конкретных цифрах следить за посещаемостью своего профиля и за активностью аудитории.
  • Появится возможность продвигать посты через официальную рекламу – не рекомендуется использовать, если никогда ранее не настраивали рекламу.
  • Включить можно в «Параметры → Переключиться в профиль компании»

    Ваши подписки в Instagram - это интересный контент, который вы предлагаете для своих подписчиков

    В том числе, это лицо вашего бренда

    Стоит заранее определиться на кого вы будете подписываться. Несколько идей по этому поводу:

  • Подпишитесь на своих постоянных клиентов. Так вы сможете постоянно общаться с ними и узнавать их еще лучше.
  • Добавьте аккаунты, которые вам действительно интересны и о которых вы хотели бы рассказать своим друзьям.
  • Подпишитесь на аккаунты, близкие вам по духу.
  • Отпишитесь от аккаунтов, которые вам не интересны.
  • Используйте рубрики и контент-план

    Без контент-плана тут не обойтись.

    Контент-план это заранее подготовленные фотографии, текста, и хэштеги для вашего поста.

    Как составить контент-план:

  • Экономьте своё время. Выделяйте 1 день и составляйте контент план на неделю вперёд.
  • Заранее подготавливайте фотографии и перемещайте их в поисках наилучшего сочетания.
  • Создайте текст. Подумайте над его содержанием. Создайте абзацы и оформление текста.
  • Используйте хэштеги грамотно. Придумайте личный хэштег. Призывайте подписываться на ваши персональные хэштеги.
  • Ежедневное ведение Stories способствует вовлечённости подписчиков в жизнь профиля.
  • Установите напоминания о публикациях и постите запланированных контент в удобное для вас время.
  • Планируйте так, чтобы контент и рубрики не были слишком плотными и сохранялось разнообразие в постах.

    БОНУС №1: Шаблон контент-плана

    Вариант планирования общих тем на месяц.

    Что бы ваш текст читали – сделайте его удобным для прочтения

    Делите текст на абзацы

    Текст должен быть окружен пустотой. Это творит чудеса, контент начнут читать Пользователь сразу поймет, где начало текста а где конец.

    Лучше всего писать пост в заметках. Проверьте, чтобы в конце предположения в тексте не было пробела. Если есть лишние пробелы, то все абзацы будут отображаться не корректно.

    СОВЕТ : Используйте Этот сервис находит газетные штампы, балластовые прилагательные, притяжательные местоимения, модальные глаголы и прочие элементы, избыток которых утомляет читателя.

    Главред .

    В Instagram вы ежедневно общаетесь со своими подписчиками и потенциальными клиентами

    Вы можете рассказывать не только о своем продукте, но и рассказывать о своем стиле жизни, рабочем процессе, подружиться с подписчиками и вести профиль не просто от лица бренда, а выбрать персонажа, которому будет доверять ваша целевая аудитория.

    Помните, тексты создают ваш образ в глазах целевой аудитории и формируют доверие к вашему продукту

    Что необходимо:

  • Определить цель вашего профиля и тему, которую вы будете раскрывать у себя в профиле.
  • Определить от чьего лица вы будете писать посты: от собственного или бренда.
  • Придумать темы, которые вы будете раскрывать в профиле: развлекайте, продавайте, будьте полезными.
  • Высказывайте собственное мнение по любым вопросам.
  • Работайте с аналитикой

    Если вы подключили бизнес-аккаунт в Instagram, то советую использовать все возможности для улучшения и развития своего профиля, а не просто просматривать статистику.

    Обязательно изучите свою аудиторию, поймите, кто вас читает, когда и откуда

  • Если вас читают взрослые люди, пробуйте делать контент более серьезным, а если аудитория молодая, попробуйте запустить пару модных шуток и посмотрите на реакцию
  • Если вы видите, что вас просматривает много пользователей из других стран, задумайтесь о том, чтобы писать перевод текстов на английский и делать такие посты, которые будут интересны и людям из других стран.
  • Следите за тем, в какое время ваши пользователи наиболее активны и планируйте соответствующим образом свои публикации
  • Пробуйте разные форматы - разместите фото и через некоторое время видео с тем же предметом/сюжетом и посмотрите, что пользователям понравится больше.
  • Также экспериментируйте с фото - пробуйте аналогичные сюжеты на разных фонах и в разных ракурсах и сравнивайте потом статистику. Это поможет вам понять, какой контент получает наибольший отклик у вашей аудитории.
  • БОНУС №2: Полный чек-лист Инстаграм для бизнеса.

     
    По теме
    Увеличение госпошлины принято.   Госдума приняла закон об увеличении госпошлины за выдачу загранпаспорта с электронным носителем информации и других документов нового поколения.
    20.06.2018
     
     
    Видео - ТВН ЕВРАЗ ЗСМК продолжает реализацию комплекса природоохранных проектов. В рамках программы «Вода» запущена установка сгущения шламов газоочисток доменных печей.
    20.06.2018
    Семьдесят осужденных женщин приняли участие в уборке территории Дома матери и ребенка на территории учреждения Так уж принято считать, что люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации,
    20.06.2018
    Снова в деле - КузГТУ Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору переоформила КузГТУ лицензию на проведение экспертизы промышленной безопасности.
    20.06.2018
       Лето побаловало нас первым теплом. Городские улицы наполнились девчонками и мальчишками.
    18.06.2018 Городок
    Бывший капитан сборной России по футболу Андрей Аршавин рассказал журналистам, что в нынешнем составе команды есть сильные игроки, которые имеют все шансы стать не менее успешными спортсменами, чем он.
    20.06.2018 A42.Ru
    Вода в Томи станет чище (ФОТО, ВИДЕО) - ИА Город Новостей ЕВРАЗ обещает уменьшить негативное воздействие на реку. В доменном цехе на площадке ЕВРАЗ ЗСМК запустили в эксплуатацию установку сгущения шламов газоочисток доменных печей.
    20.06.2018 ИА Город Новостей
    Завтра подрядчик приступит к укладке асфальтобетона на участке первого этапа ремонта.
    20.06.2018 Администрация г. Кемерово